об услуге

 

DIRECT-MAIL или ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА.



На сегодняшний день, почтовая рассылка информационных и рекламных  материалов является наиболее эффективным средством для поиска и привлечения новых клиентов.

 

Преимущества Direct-mail перед другими видами рекламных услуг очевидны. Для наглядного подтверждения, сравним почтовую рассылку с некоторыми видами рекламы, призванными выполнять схожие с ней функции (максимальный охват целевой аудитории и подача предложения в наиболее удобной, доступной форме).


 

Реклама в прессе и почтовая рассылка.

 

При общем количестве печатной продукции, носящей ярко выраженный рекламный характер, Ваше предложение может легко затеряться среди подобных (несмотря на то, что стоимость Ваших услуг/товаров может быть ниже, а качество выше), либо вообще не дойти до потребителя.

 

К тому же, реклама в прессе скоротечна, т.к. с выходом нового номера журнала/газеты, конечный потребитель не будет специально искать старый номер с Вашей рекламой. Отсюда вытекает необходимость постоянного размещения рекламных блоков, проведения и планирования рекламных компании, что существенно повышает расходы на данный вид услуги.

 

Напротив, помимо индивидуализации и возможности создания конкретной потребительской группы, заинтересованной в Вашем товаре/услуге, (пресса работает на широкий, но “размытый” круг потребителей) путем подбора определенных баз данных с последующей из них выборки, почтовая рассылка предоставляет возможность потребителю ознакомиться с Вашим предложением (причем не в том объеме, который Вы можете уместить в рекламный блок/строчку), которое может в себя включать развернутое коммерческое предложение, прайс-лист, представительский буклет о фирме и другие материалы.

 

Вы возразите:

 

Фирмы также завалены корреспонденцией, как и журналами/газетами рекламного характера.

 

Правильно, но:

  • Существует масса вариантов выделить Ваше предложение из общего потока корреспонденции, получаемого потребителем (создание яркого, запоминающегося конверта, отправка в нестандартном по формату конверте, нанесение Вашей символики-логотипа на конверт и другие способы для пробуждения у адресата интереса к Вашему письму). Подробнее об этом в разделе “эффективность DM”.

  • Повторимся о целевой группе. Ваше предложение придет потребителю, которому в принципе интересны предложения такого рода услуг/товаров.

  • Мы думаем, что Вы согласитесь с тем, что прочитать письмо более интересное занятие, чем листание журналов/газет, насыщенных рекламными предложениями.

 

Реклама на телевидении/радио и почтовая рассылка.

 

Сравнивать данные виды рекламы весьма сложно. По сложившемуся порядку вещей, телевидение и радио носит имиджевый характер, способствующей продвижению марки, раскрутки новых товаров и т.д.

 

Почтовая рассылка – “рабочий” инструмент для создания прямых связей продавец-покупатель.

 

Телевидение и радио доносит информацию о Вас в целом, почтовая рассылка призвана побуждать клиента к конкретным действиям (связаться с Вами, заполнить анкету, оплатить счет при согласии и т.д.), предоставляя потребителю данные, необходимые для принятия решения.

 

На наш взгляд, совместная акция в виде компании на телевидении/радио и почтовой рассылки даст прекрасный результат.

 

Но при ограниченном рекламном бюджете и, к примеру, отсутствия у Вашего товара эксклюзивности, чаша весов должна перевесить в сторону direct-mail, т.к. стоимости услуг по почтовой рассылке и расценки эфирного времени на телевидении и радио не сопоставимы.

 

 

В заключении.

 

Сравнивать почтовую рассылку с другими видами рекламы мы считаем нецелесообразно т.к. последние не отвечают тем задачам/функциям, которые мы поставили в начале данного текста.

 

Решать, каким способом отрекламировать свой товар/услугу, конечно же, Вам, но мы надеемся, что Вы прислушаетесь к нашим рассуждениям.

РаспечататьРаспечатать

Закрыть окно